XTM34 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14.49.44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 340
Статус: Offline
| Оказывается, ваш мобильник может многое рассказать, ведь определенные марки выбираются не просто так Посмотрите, подходите ли вы под данные стереотипы ?! Вот какие черты характера и личности свойственны тем, кто покупает определенные модели, по данным Nielsen Media Research: Nokia - человек ориентирован на семью/менеджер средних лет/ищет уравновешенности/озабочен своим здоровьем; Motorola - любит моду/до24 лет/любит развлекаться/ориентирован на успех/индивидуалисты; Sony Ericsson - амбициозная молодежь/профессионалы/ориентированы на успех/индивидуалисты; LG - молодые мамы/родители, сидящие дома с детьми/ориентированы на успех/ищут гармонию; Samsung - молодые девушки/люди, сфокусированные на работе/ориентированы на успех/любят развлекаться.
|
|
| |
XTM34 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14.55.02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 340
Статус: Offline
| У МЕНЯ iPRO E73
|
|
| |
Гость - Bee-LiVe | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15.08.47 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| NOKIA N8 - человек ориентирован на семью ( согласен )
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15.25.59 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| cool mob!
|
|
| |
Maloy/XD | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 06.02.32 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Samsung GT-S5230
|
|
| |
amiranefremov | Дата: Среда, 23.12.2020, 17.31.29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А У МЕНЯ ДОМАШНИЙ?
|
|
| |
bykovadma | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 11.07.11 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Трансфер из аэропорта Гран-Канарии и такси в аэропорт. Такси AtoB встретит вас в аэропорту Гран-Канарии и с комфортом доставит в любую точку Гран-Канарии. https://atobtransfer.com/spain/gran-canaria-airport-transfers/
|
|
| |